О КУРСЕ HR-МЕНЕДЖЕР

12-ти модульная авторская программа обучения от лучших практикующих HR-экспертов Харькова для ВСЕХ, кто находится в начале карьерного и профессионального пути к HR-вершине.

Уникальное соединение знаний, опыта и методик десяти HR-профессионалов дает возможность получить комплексную подготовку по профессии HR-менеджер.

При оплате до 31 декабря 2018 действует СТАРАЯ стоимость обучения — 4450 грн.

ПН, СР, ПТ
с 18.30 до 21.30
Поэтапная
оплата
80% практических
кейсов

В честь своего Дня рождения компания PROFI-CONSULTING дарим всем ПОДАРКИ!
НАМ 22 года — ВАМ 22% скидки!
Акция действует с 14 по 24 февраля!

ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ

10
Лет Успеха
36
Выпусков
470
Выпускников
10
Тренеров

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ

СТУДЕНТОВ и ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
Которые хотят освоить самую востребованную и перспективную профессию – HR-менеджер и влиться в HR-Community
РЕКРУТЕРОВ и МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ
Которые стремятся систематизировать имеющиеся знания, получить новые инновационные технологии от лучших HR-экспертов Харькова
РУКОВОДИТЕЛЕЙ и OWNER-ов БИЗНЕСА
Которые стремятся сделать свою компанию еще успешнее и понимают, что ПЕРСОНАЛ – это главное
ВСЕХ, ВСЕХ, ВСЕХ
Кто хочет переквалифицироваться, расти и развиваться в сфере Human Resourses, используя весь накопленный бизнес-опыт

ДО СТАРТА ОСТАЛОСЬ!!!

НАЧАЛО КУРСА 3 АПРЕЛЯ

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ - 18

ОСТАЛОСЬ МЕСТ - 16

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1. Кто такой HR-менеджер. Функции HR-департамента.

1 занятие

Содержание модуля:

    1. Школа «New HR Generation» — что узнаете, чего достигните и как сможете использовать.
    2. Знакомство с группой – ваш первый HR-нетворкинг.
    3. Кто есть менеджер по персоналу. Как «он» может называться и чем заниматься.
    4. Управление персоналом: зоны ответственности К HR HR-департамента и менеджерского состава компании.
    5. Ожидания руководителей от HRM.
    6. Современный HR, чем он отличается от «просто менеджера по персоналу».
    7. Компетенции эффективного HR-специалиста.
    8. Практические рекомендации будущему HR-профессионалу.

    Практическое задание: Вы HR-менеджер. Что делать?

Тренер:

Лариса Жилина

МОДУЛЬ 2. Поиск и подбор персонала.

5 занятий

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Планирование потребности в персонале.
      • Формирование организационных структур.
      • Способы формирования орг. структур.
      • Расчет численности персонала.
      • Формирование штатного расписания.
      • Формирование плана подбора.
    2. Процедура подбора персонала как бизнес-процесс.
      • Чек-лист подбора персонала.
      • Особенности работы с внутренними и внешними Заказчиками.
      • Лица, принимающие решение по кандидатам & Рекрутер.
      • Виды заявок на подбор персонала и особенности её составления.

    Практика: Составление заявки на поиск персонала.

    Шаблоны и материалы:

    1. Шаблон организационной структуры.
    2. Шаблон управленческого штатного расписания.
    3. Шаблон Плана подбора с формулами.
    4. Шаблон Заявки на подбор персонала рабочих специальностей.
    5. Шаблон Заявки на подбор персонала специалистов и руководителей.
    6. Чек-лист подбора персонала.
  • Занятие 2
    1. Составление профиля должности.
      • Структура профиля должности.
      • Профиль должности рабочего, менеджера, ТОП-менеджера.

      Практика: Составление профиля должности.

    2. Определение необходимых компетенций кандидата.
      • Набор компетенций.
      • Шкала компетенций.
    3. Формирование портрета соискателя и определение источников привлечения.
      • Рассматриваем более 40-ка источников привлечения соискателей.

    Групповая практика: Определение источников привлечения соискателей под вакансию.

    Шаблоны и материалы:

    1. Шаблоны профилей должности: менеджер по персоналу, менеджер по продажам, продавец-консультант, бухгалтер, директора компании, руководитель отдела маркетинга, маркетолог, заведующий складом, кладовщик.
    2. PDF книга «Библиотека компетенций» с описанием и шкалами оценки 18-ти ключевых компетенций сотрудников.
  • Занятие 3
    1. Технологии поиска.
      • Составление «продающего» описания под вакансию, на которое рекрутер 100% получит много откликов.
      • Фишки работы с job-порталами.
      • Поиск в социальных сетях.
      • Оформление вакансии для социальных сетей.
      • Head Hunting & Executive Search: чья легенда лучше? Прямой поиск и подготовка креативных легенд.

    Групповая практика: Составление «продающего» описания вакансии.

    Шаблоны и материалы:

    1. Примеры описания вакансий.
    2. Чек-лист рекомендаций для составления вакансии.
    3. 50 активных групп в социальных сетях для размещения вакансии.
  • Занятие 4
    1. Методы отбора кандидатов.
      • Анализ резюме. Обычное резюме vs Профессиональное резюме.
      • Телефонный скрининг.
      • Виды интервью.
      • Тестовые методики для оценки мотивационного профиля кандидата, оценки личностных характеристик, уровня логического мышления и другие.
      • Технологии групповых собеседований.

    Групповая практика: Составление профессионального резюме. Составление бланка для проведения собеседования по компетенциям.

    Шаблоны и материалы:

    1. Шаблон профессионального резюме.
    2. Положение о подборе персонала.
    3. Анкета кандидата для рабочих специальностей.
    4. Анкета кандидата для специалистов, руководителей.
    5. Бланк проведения собеседования по компетенциям для продавца.
    6. Бланк проведения собеседования по компетенциям для управляющего магазином.
  • Занятие 5
    1. Алгоритм проведения собеседования.
      • Виды собеседований. Плюсы и минусы.
      • Какие виды собеседования эффективно применять для разных позиций и почему.
      • Как оценить кандидата без опыта работы.
      • Как оценить кандидата за час.
      • Как оценить менеджера по продажам за 15 мин.
    2. HR-метрики для оценки эффективности процесса подбора персонала.
    3. Анализ ошибок в процессе подбора персонала.

    Групповая практика: Проведение структурированного интервью. Составление кейсов для оценки кандидатов.

    Шаблоны и материалы:

    1. Примеры рекомендательных писем.
    2. Примеры Job Offer.

Тренер:

Виктория Сиротенко

МОДУЛЬ 3. Особенности IT рекрутинга.

3 занятия

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Особенности работы рекрутером в ИТ компании.
    2. Структуры роли и должности в ИТ компаниях.
      • Рекрутер / HR / HR generalist и другие
      • Особенности организационных структур
      • Обзор самых частых ролей и должностей в ИТ
    3. Основные типы бизнесов в ИТ.
      • Аутсорсинг
      • Аутстаффинг
      • Продукт и стартап
    4. Портрет и менталитет ИТ специалиста.
    5. Модель потребностей ИТ специалиста.
    6. Конкуренция на рынке труда.
      • Аналитика последних лет
      • Работа с брендом работодателя
    7. Особенности поиска кандидатов в ИТ.
      • Массовый подбор
      • Executive search
      • Headhunting
      • Распространенные и нестандартные каналы поиска кандидатов
  • Занятие 2
    1. Рекрутинг процесс в ИТ компании
      • Основные участники процесса
      • Роль и ответственность рекрутера
    2. Заявка на подбор специалиста
      • Прием требований

      Практика: Составление бланка заявки на поиск специалиста

    3. Работа с вакансиями в ИТ
      • Стандартное объявление на вакансию
      • Инфографическая картинка
      • Видео-вакансии
      • Креативный подход в составлении вакансии
    4. Анализ профиля кандидата в социальных сетях.
    5. Правила общения с ИТ специалистами. Основные рекомендации.
    6. Стратегия закрытия вакансии.
      • Планирование этапов
      • Реализация этапов
      • Работа с бюджетом

      Практика: Создание стратегии закрытия вакансии

    7. Цифры и финансы в ИТ рекрутинге
      • Реферальные программы
      • Метрики – что, как и для чего считать
      • Как и за что платят рекрутерам в IT
  • Занятие 3
    1. Обзор самых частых технологий в ИТ.
    2. Как вести коммуникацию с кандидатом.
      • Устная коммуникация
      • Письменная коммуникация (особенности общения в социальных сетях)
      • Примеры писем кандидатам

      Практика: Составление письменного предложения о работе ИТ специалисту

    3. Как прочитать и понять резюме ИТ специалиста.

      Практика: Чтение и объяснение резюме

    4. Основные правила проведения собеседований с ИТ специалистами.
      • Процесс и особенности собеседования в ИТ компании
      • Виды собеседований с кандидатами на разные позиции
      • Как повысить валидность интервью
      • Особенности собеседования кандидатов, не имеющих опыта работы
      • Айсберг компетенций

      Практика: Создание шаблона интервью

    5. Предложение о работе (job offer) кандидату.
      • Процесс подготовки job offer
      • Практические советы по подготовке job offer €
      • Презентация проекта и компании кандидату
    6. Работа с внутренним заказчиком.

Тренер:

Анна Попова

МОДУЛЬ 4. Адаптация.

2 занятия

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Что такое адаптация персонала.
    2. Виды адаптации: первичная и вторичная.
    3. Цели адаптации. Выгоды эффективного процесса адаптации для компании и сотрудника.
    4. Разница между испытательным сроком и периодом адаптации сотрудника.
    5. Этапы адаптации: что должно быть на каждом из них для успешной адаптации персонала.
    6. Этапы разработки программы адаптации.

    Практика: Подготовка плана адаптации с пошаговыми действия для каждого из этапов.

  • Занятие 2
    1. Участники адаптационного процесса и зоны ответственности каждого из них.
    2. Задачи HR отдела в процессе адаптации.
    3. Роль наставника и его мотивация.
    4. Адаптационные инструменты и как реализовать их на практике.
    5. Welcome тренинг: что это такое и его составляющие.
    6. Книга сотрудника: что это такое и как ее подготовить.

    Практика:

    1. Разработка программы мотивации для наставника.
    2. Проведение собеседования по итогам испытательного срока с сотрудником, который не прошел испытательный срок.

    Шаблоны и материалы:

    1. План работы на испытательный срок

Тренер:

Виктория Орел

МОДУЛЬ 5. Мотивация и удержание персонала.

3 занятия

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Что такое мотивация.
      • Самомотивация – что это и зачем о ней.
      • Основные понятия темы: мотивация, стимулирование, цикл мотивации, потребности и т.п.

      Дискуссия: Можно ли мотивировать людей?

      Практическое задание: HR как внутренний мотиватор компании.

    2. Система мотивации.
      • Смысл и содержание.
      • Виды мотивационных систем.
    3. Материальная мотивация.
      • Что такое деньги, а что такое зарплата.
      • Структура и формы материальной мотивации.
      • Мотивируют ли деньги.
  • Занятие 2
    1. Основные этапы развития теории и практики управления персоналом.
    2. Теории мотивации.
      • Теория потребностей Маслоу.
      • Теория приобретенных потребностей Д. Макклелланда.
      • Мотивация достижения и избегания неудач.
      • Двухфакторная теория Ф. Герцберга.
      • Содержательная теория К. Альдерфера.

      Практический кейс: Пробуем работать с изученными теориями

      1. Теория ожидания В. Врума.
      2. Закон оптимума мотивации.
      3. Теория справедливости.

      Практическое задание: Разработка методов индивидуальной мотивации сотрудника

      1. Теория мотивации «X Y Z» Д. Макгрегора.
      2. Теория трудовых установок А. Гастева.

      Дискуссии: «Зачем все это было? Как знание теории поддержит нас на практике?»

      Домашнее задание: Выявление личного мотивационного профиля.

  • Занятие 3
    1. Обсуждение домашнего задания.
    2. Немного о выявлении мотивации кандидатов на этапе подбора.
    3. Нематериальная система мотивации.
      • Что это и из чего она состоит.
      • Социальный пакет. Социальные гарантии.

      Практический кейс: Социальный пакет/гарантия.

      1. Индивидуальные, групповые, корпоративные методы.

      Практический кейс: Низкобюджетный соц. пакет.

    4. Удержание персонала.
      • Когда надо задуматься все ли «ок» с мотивацией наших сотрудников.
      • Может дело не в мотивации: причины проблем сотрудников.
      • Демотивация: это о чем?
      • Удовлетворенность. Лояльность. Вовлеченность.
      • Мотивирующий менеджмент – неотъемлемая роль руководителя в процессе.
      • Мотивация привлечения. Мотивация удержания.
    5. Система мотивации компании:
      • Систематизируем информацию всего модуля.
      • Факторы влияющие на систему мотивации.
      • Аудит системы мотиваций в компании.

    Обсуждение выводов, материалов и литературы по теме модуля

    Шаблоны и материалы:

    1. Чек-лист мотивирующих стимулов.
    2. Опросник: Соучастие и причастность.
    3. Опросник: Мотивация успеха и боязнь неудачи.
    4. Опросник: Удовлетворенность работой.
    5. Опросник: Мотивационный профиль личности.
    6. Анкеты для мотивационного аудита.
    7. Пример: положение о системе компенсаций и мотивационных льгот.
    8. Книги и статьи по теме и не только по ней.

Тренер:

Лариса Жилина

МОДУЛЬ 6. Оценка.

3 занятия

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Оценка персонала — что это такое.
    2. Методы и критерии оценки.
    3. Что можно оценивать в процессе аттестации.
    4. Условия для проведения оценки персонала.
    5. Виды оценки персонала.
    6. Этапы внедрения системы оценки персонала с пошаговым планом действия.

    Практика: Описать зоны ответственности HR менеджера и руководителя в процессе оценки персонала

  • Занятие 2
    1. Оценка персонала методом «360 градусов»: особенности данного метода, что оцениваем, плюсы и минусы, как организовать данный процесс.
    2. Метод «Мanagement by оbjectives»: особенности данного метода, что такое KPI, плюсы и минусы, как организовать данный процесс.
    3. Метод оценки «Performance appraisal»: особенности данного метода, что оцениваем, плюсы и минусы, как организовать данный процесс.

    Практика: Разработка оценочной анкеты для должности HR generalist для следующих оценочных методик:

    1. «360 градусов»
    2. «Мanagement by оbjectives»
    3. «Performance appraisal»
  • Занятие 3
    1. Тестирование персонала как метод оценка: типы тестов, особенности проведения тестирования и интерпретация результатов.
    2. Аттестация персонала как оценка персонала на основе КЗОТ: особенности данного метода, плюсы и минусы, как организовать данный процесс.
    3. Метод оценки «Ассессмент Центр»: особенности данного метода, что оцениваем, внешний и внутренний, плюсы и минусы, как организовать данный процесс.

    Шаблоны и материалы:

    1. Оценочная анкета «360 градусов».
    2. Оценочная анкета «Мanagement by оbjectives».
    3. Оценочная анкета «Performance appraisal».

Тренер:

Виктория Орел

МОДУЛЬ 7. Обучение и развитие персонала.

2 занятия

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Кадровый резерв.
      • Что такое кадровый резерв.
      • Цели формирования кадрового резерва.
      • Этапы управления кадровым резервом.
      • Принципы отбора.
      • Индивидуальный план развития.
    2. Обучение и развитие персонала.
      • Определения: обучение, развитие.
      • Почему учить выгодно для бизнеса.
      • Цикл обучения.
      • Способы определения потребности в обучении.
      • Способы построение плана обучения.

    Практика в группах: Составление плана обучения.

    Шаблоны и материалы:

    1. Чек-лист способов определения потребности в обучении с описанием
      преимуществ и недостатков.
    2. Шаблоны плана обучения.
    3. Шаблоны индивидуального плана развития.
  • Занятие 2
    1. Обучение и развитие персонала.
      • Методы и виды обучения.
      • Особенности обучения взрослых людей.
      • Как правильно подобрать программу обучения.
      • Как спланировать и провести обучение.
      • Результаты обучения. Модель Киркпатрика.
    2. HR-метрики для оценки эффективности процесса обучения.
    3. Управление талантами.
      • Что такое управление талантами.
      • Что включает в себя управление талантами.
      • 4 шага управления талантами

    Практика в группах: Выбор видов обучения.

    Шаблоны и материалы:

    1. Чек-лист видов обучения с описанием на прокачку чего именно направлен.
    2. Чек-лист для организации обучения.
    3. Форма бюджета обучения.
    4. Анкета обратной связи.

Тренер:

Екатерина Кожушко

МОДУЛЬ 8. Трудовые правоотношения.

2 занятия

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Определение трудовых отношений.
      • Основные начала трудового законодательства.
      • Источники трудового законодательства, их практическое применение.
      • Понятие трудовых отношений и их отличие от гражданско-правовых.

      Шаблоны и материалы:

      1. Шаблон договора-подряда
    2. Составление документов, регламентирующих деятельность кадровых служб.
      • Понятие локальных нормативных актов, разработка, содержание, принятие, утверждение и их изменение.
      • Роль локальных нормативных правовых актов в регулировании трудовых отношений.

      Шаблоны и материалы:

      1. Шаблон положения о подразделении.
      2. Шаблон должностной инструкции.
      3. Шаблон рабочей инструкции.
    3. Коллективный договор.
      • Значение коллективного договора в трудовых отношениях.
      • Порядок разработки и утверждения коллективного договора.
      • Правила внутреннего трудового распорядка.

      Шаблоны и материалы:

      1. Коллективный договор.
      2. Правила внутреннего трудового распорядка.
    4. Приём на работу, процедура оформления.
      • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
      • Требования, предъявляемые к форме трудового договора.
      • Требования к оформлению приема на работу.

      Шаблоны и материалы:

      1. Направление на медицинское освидетельствование.
    5. Оформление трудового договора.
      • Понятие, суть и значение трудового договора.
      • Содержание трудового договора.
      • Срочный трудовой договор.
      • Различия и сходства срочных и бессрочных трудовых отношений.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ о заключении бессрочного трудового договора.
      2. Приказ о заключении срочного трудового договора.
    6. Оформление, ведение и учёт трудовых книжек.
      • Ведение, заполнение, изменение записей в трудовой книжке.
      • Хранение трудовой книжки, сроки хранения.

      Шаблоны и материалы:

      1. Шаблон заполненной трудовой книжки.
    7. Формирование и ведение личных дел. Отчётность.
  • Занятие 2
    1. Изменение условий трудового договора.
      • Порядок, причины, дающие основания для изменения условий трудового договора.
      • Перевод на другую работу. Документальное оформление перевода.
      • Основания для отстранения работника от работы.
      • Назначение временно исполняющих обязанности.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ о переводе на другую работу.
      2. Приказ о назначении временно исполняющего обязанности.
      3. Приказ об отстранении от работы.
    2. Рабочее время.
      • Рабочее время — понятие, виды рабочего времени.
      • Режим работы предприятия.
      • Ведение табеля учета рабочего времени.
      • Оформление работы в выходные и праздничные дни.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ об изменении режима работы предприятия.
      2. Приказ об изменении индивидуального режима работы.
      3. Приказ о привлечении к работе в выходные дни.
      4. Приказ о предоставлении другого дня отдыха за работу в выходной день.
    3. Оплата труда.
      • Основная и дополнительная заработная плата.
      • Тарифы и должностные оклады.
      • Удержание из заработной платы.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ на удержание заработной платы.
    4. Время отдыха:
      • Выходные и нерабочие праздничные дни.
      • Ежегодные оплачиваемые отпуска. Дополнительные отпуска.
      • Отпуск без сохранения заработной платы.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ о предоставлении ежегодного отпуска.
      2. Приказ о предоставлении социального отпуска.
      3. Приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы.
      4. Приказ об отзыве из ежегодного отпуска.
    5. Социальное страхование:
      • Страховой стаж для оформления больничных листков.
      • Оформление больничных листков.

      Шаблоны и материалы:

      1. Материалы о включении в страховой стаж работы и отсутствия на работе по уважительным причинам.
    6. Прекращение трудового договора.
      • Увольнение по собственному желанию, по соглашению сторон и тд.
      • Практические рекомендации избежать ошибки при расторжении трудовых отношений.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ о прекращении трудового договора по собственному желанию и по соглашению сторон.
      2. Приказ о прекращении трудового договора по сокращению штата.
      3. Приказ о прекращении трудового договора за систематическое нарушение трудовой дисциплины.
      4. Приказ о прекращении трудового договора за прогулы без уважительных причин.
    7. Подготовка и оформление приказов по личному составу.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ об изменении фамилии в связи с вступлением в брак.
      2. Приказ об изменении режима работы предприятия (работника).
      3. Приказ о предоставлении дней отдыха за донорство.
    8. Дисциплинарные взыскания.
      • Понятие, виды дисциплинарных взысканий.
      • Основания и порядок применения дисциплинарных взысканий.
      • Процедура применения дисциплинарных взысканий.

      Шаблоны и материалы:

      1. Приказ о вынесении дисциплинарного взыскания.
      2. Объяснительная о нарушении трудовой дисциплины.
    9. Ответственность за нарушение законодательства о труде.

      Шаблоны и материалы:

      1. Материалы о мерах дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности организаций, должностных лиц организации за нарушения требований трудового законодательств.

МОДУЛЬ 9. Корпоративная культура. Бренд работодателя.

1 занятие

Содержание модуля:

    1. Корпоративная культура как ДНК компании.
      • Что такое корпоративная культура.
      • Факторы влияния на КК.
      • Видение, миссия и ценности компании как основа КК.
      • Жизненный цикл компании и динамика изменения КК.
      • Роли HR на разных этапах развития компании и в разных культурах.
      • Как HR-у изменить свою роль в компании.

      Практика:

      1. Анализ ценностных моделей.
      2. HR-процессы на основных этапах жизненного цикла компании.
    2. Управление корпоративной культурой компании.
      • Уровни корпоративной культуры.
      • Функции культуры.
      • Способы влияния на корпоративную культуру компании.
      • Типологии классификации корпоративных культур.
      • Основные этапы управления корпоративной культурой.
      • Влияние культурной составляющей на бизнес-результаты.

      Практика: Определение типа корпоративной культуры по Камерону-Куинну.

    3. Бренд работодателя:
      • Имидж, бренд, репутация – сходства и отличия.
      • Немного о понятиях – бренд работодателя или HR-бренд?
      • Внутренний и внешний бренд работодателя.
      • Этапы формирования бренда работодателя.
      • Ценностное предложение работодателя (EVP) как конкурентное преимущество компании.
      • Основные шаги для разработки EVP.
      • И совсем немного о бренде HR-а.

      Практика: Технология разработки и анализ EVP.

      Шаблоны и материалы:

      1. Пример кодекса корпоративной культуры Netflix.
      2. Шаблон Положения о корпоративной культуре.
      3. Шаблон Кодекса о корпоративной этике.
      4. Тест Камерона-Куинна для диагностики КК.
      5. Описание типологии культур по Г. Хофстеде.
      6. Шаблон анкеты для разработки EVP.
      7. Шаблон формы сравнительного анализа конкурентной среды для определения уникальности EVP.
      8. Руководство по построению HR-бренда.

Тренер:

Алена Андросова

МОДУЛЬ 10. Презентация как рабочий инструмент HR-а.

1 Занятие

Содержание модуля:

    1. Общие сведения о презентациях.
      • Понятие презентации.
      • Цель и виды презентаций.
      • Использование презентаций в HR процессах.
    2. Смысловая нагрузка.
      • Этапы подготовки презентации.
      • Особенности подбора контента.
      • Проблемы внимания и восприятия слушателей.
    3. Дизайн и оформление.
      • Основные редакторы для создания презентаций.
      • Особенности визуализации информации.
      • Подбор иллюстраций, цветовые решения, шрифты.
      • Устаревшие и неэффективные дизайны.
      • Актуальные стили направления в оформлении презентаций.
      • Особенности использования графиков и схем.
    4. Техническая часть презентации.
      • Основные советы при подготовке.
      • Использование различных технических решений в презентациях.
    5. Риторика и подготовка к публичному выступлению.
      • Главные правила публичных выступлений.
      • Методики работы с аудиторией.
      • Имидж и стиль докладчика.
      • Влияние внешних факторов на проведение выступлений.
      • Работа со страхом говорить перед аудиторией.

    Практика:

    1. Пятиминутное выступление каждого учащегося на случайно полученную тему.
    2. «Вопрос-ответ» учащихся друг другу для проработки работы с аудиторией.

    Материалы:

    1. Список литературы и фильмов для домашнего изучения.

Тренер:

Ольга Чалая

МОДУЛЬ 11. Что должен знать HR о финансах компании.

2 занятия

Содержание модуля:

  • Занятие 1
    1. Стратегическая цель компании в финансовых показателях.
      • Прибыль — краткосрочный показатель.
      • Рыночная стоимость компании.
      • Как HR влияет на рыночную стоимость и способность компании зарабатывать деньги в будущем.
    2. Ресурсное обеспечение деятельности компании.
      • Основные группы ресурсов.
      • Персонал – как долгосрочный актив.
      • Финансы – самый быстрый по степени трансформации ресурс.
    3. Система управленческого учета.
      • Финансовая 3D-модель компании.
      • Какие управленческие решения отображаются в основных финансовых отчетах.
      • Различие процессов движения денег и формирования прибыли.
      • Какие решения HR-а влияют на движение денег, а какие на формирование прибыли.

    Групповая практика: Подбор аргументов увеличения инвестиций в персонал.

    Практика: Составление Cash Flow. Расчет показателя чистого денежного потока.

    Шаблоны и материалы:

    1. Финансовая 3D-модель компании: основа системы управленческого учета.
    2. Модель расчета Cash Flow.
  • Занятие 2
    1. HR-бюджет.
      • Что это и зачем?
      • Подходы к формированию HR-бюджета и варианты бюджетного процесса.
      • Структура HR-бюджета и правила его составления.

      Практика: Расчет бюджета на рекрутинг.

    2. Доходы, затраты, прибыль.
      • Основные финансовые показатели.
      • Оценка эффективности разных видов деятельности (в том числе, работы HR-департамента).
      • Расчет стоимости отдельных HR-проектов.

      Практика: Операционный анализ в работе HR-а.

    3. Баланс.
      • Активы и пассивы – правило равновесия.
      • Зачем HR-у информация баланса.
      • Управленческие решения и изменение стоимости компании.

    Групповая практика: Финансовая аргументация инвестиций в человеческие активы.

    Шаблоны и материалы:

    1. Шаблоны расчета основных показателей эффекта и эффективности.
    2. Методика оценки стоимости HR-проекта (HR-инициативы или ивента).

Тренер:

Алла Ковалевская

МОДУЛЬ 12. Эмоциональная грамотность HR.

1 занятие

Содержание модуля:

    1. Эмоции в работе HR.
      • Что такое эмоция?
      • Виды и функции эмоций.
      • Шкала эмоциональных тонов и как ее можно использовать HR менеджеру?
      • Рекомендации по найму на работу.
    2. Что такое настроение и в каких HR-процессах следует на него обращать внимание.
      • Как различать где настроение, а где эмоция.
      • Эмоциональный интеллект – как он проявляется.
      • Стратегии управления негативными эмоциями.
    3. Позиции восприятия разных сотрудников и их поведение.
      • Как рассмотреть ситуацию с нескольких ракурсов и найти наиболее эффективное ее разрешение.

    Практика: Распознаем уровень тона по фразам. Рассматриваем несколько ситуаций с разных позиций восприятия.

Защита курсовых проектов. Вручение Сертификатов.

1 занятие

Все тренеры Школы

ТРЕНЕРЫ ШКОЛЫ

Виктория Сиротенко

Специалист по управлению персоналом, Digital HR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«HR для меня — это возможность соединить задачи бизнеса и талант каждого человека в нем. Возможность выстраивать эффективные системы управления, где все участники существуют в гармонии. Постоянно нахожусь в поиске и изучении новых методов управления бизнесом, персоналом, процессами. С большим удовольствием обучаю и делюсь своим опытом»

x

10+ лет в сфере управления персоналом от рекрутера до HRD, 3 года из них в роли HR-консультанта.

Основатель сообщества профессионалов «ConsultingFree», автор и ведущий онлайн-школы «DigitalHR».

Работа в компаниях со штатом от 50 до 4000 сотрудников. Направления деятельности компаний: продуктовый и не продуктовый retail, оптовые продажи техники и инструментов, прод и не прод дистрибуция, фармацевтика, IT, Call-center, АПК, производство продуктов питания, ресторанно-гостиничный бизнес, тур бизнес, пр.

Реализовано более 50-ти HR проектов в направлениях подбора, адаптации, оценки, обучения, мотивации и построения корпоративной культуры компании.

С 2014 года оказываю консультации собственникам малого и среднего бизнеса, помогая им выявить слабые места в системе управления персоналом и в работе HR-отдела.

МВА в сфере Управления персоналом, ежегодное повышение квалификации у ведущих HR экспертов, в т.ч. и зарубежных стран.

Нина Перепелкина

Заместитель управляющего по персоналу, ОДО «Жилстрой-2»

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Сколько бы человек не учился, ему необходимо продолжать саморазвитие, которое всегда поможет жить и работать достойно. В профессии HR –это жизненно необходимо, в прочем, как и в любой работе, если хочешь быть профессионалом. Благодарна людям, которые не устают учиться»

x

Опыт работы в сфере управления персоналом на руководящих должностях более 30 лет, многолетний опыт проведения консультаций и семинаров по вопросам трудового законодательства, оформления трудовых правоотношений.

Образование: диплом юриста по специальности «правоведение»

Член Клуба «HR-Мастерская» (проект компании «PROFI-CONSULTING»).

Участник Всеукраинских Конференций по кадровому менеджменту.

Тренер Школы «New HR Generation», модуль «Трудовые правоотношения» (проект компании «PROFI-CONSULTING”).

Ирина Турчик

Карьерный консультант, бизнес-тренер, фасилитатор

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Грамотный HR подход — это надежный фундамент для развития любой компании. Развивая и поддерживая людей, они с большей готовностью будут двигать бизнес и достигать высоких результатов в работе. Я безгранично верю в человеческие таланты»

x

13-летний опыт работы в продажах.

7-летний опыт в обучении персонала.

7 лет в управлении в сфере телекоммуникаций, логистики, а также E-commerce компаниях в Украине и за ее пределами.

С 2014 года сертифицированный коуч Isaac Pintosevich Systems, Мастера трансформации, Школы стратегического коучинга Ирины Михалицыной. Наработала более 150 часов в индивидуальном коучинге в качестве фриланса. Далее коучинг использовала внутри компании для роста и развития сотрудников.

С 2015 года предоставляю услуги карьерного консалтинга, помогаю людям определиться с направлением профессиональной деятельности, составлять грамотно резюме и успешно проходить собеседование.

Ольга Чалая

T&D Coordinator, PROFI-CONSULTING

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Мыслить глобально и локально одновременно, менять мир и меняться вместе с ним – задача, которую надо ставить себе каждый день!»

x

Ни дня в HR внутри, но больше двух лет рядом с ним 🙂

Координатор всех обучающих проектов и тренингов компании PROFI-CONSULTING. Сама окончила эту же Школу и получила не только знания и опыт, но и первое место работы.

Преподаю в Школе модуль, который пригодится не только HR-у, потому что умение грамотно, убедительно и красиво доносить свои идеи – musthave в современной конкурентной среде. Научу не только делать презентации красиво, но и быть запоминающимся спикером, отвечать на любые вопросы и быть уверенным в себе.

По образованию магистр международных экономических отношений и переводчик (английский язык общественно-политического профиля). Больше 6 лет имею дело с презентациями, анализом и обработкой информации. Есть опыт преподавания в ВУЗах и большая любовь к этому.

Увлекаюсь урбанистикой, low waste стилем жизни, информационной безопасностью. Люблю макияж, котиков, ананасы и розовых фламинго. Готова обмениваться всем имеющимся опытом во всех сферах жизни :).

Анна Попова

Head of Talent Acquisition, Head of PR, Intetics Inc.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«АЙтишник по образованию, HR по призванию. С огромным уважением отношусь к профессии и к людям, которые постоянно стремятся улучшить свои профессиональные навыки и пополнить теоретический багаж знаний. Страстно увлекаюсь построением бренда работодателя и HR-маркетингом»

x

Опыт работы в сфере Recruitment and HR — 13 лет. Из них опыт работы в  ИТ отрасли — 9 лет.

Знаю о рекрутменте изнутри и снаружи: работала рекрутером как в агентстве, так и  внутри компании. Последние несколько лет занимаюсь построением рекрутмент процессов, управлением распределенных команд. Имею MBA образование в HR сфере.

Опыт преподавательской деятельности более 8 лет.

С огромным уважением отношусь к профессии и к людям, которые постоянно стремятся улучшить свои профессиональные навыки и пополнить теоретический багаж знаний.

Автор корпоративного тренинга “Проведение собеседований или как правильно отобрать лучших”, “Интервью по компетенциям”. Автор тренингового курса “Рекрутинг в ИТ”. Соавтор программ “People management”, “Employer branding” в школе LITS в Харькове.

Лариса Жилина

Owner, «Студия HR-решений», консультант в HR-сфере

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«HRM по мировоззрению, по жизни и от души. Хронически учусь. Искренне обучаю. Вдохновляюсь людьми. С огромной благодарностью стараюсь вдохновлять других. Убеждена, что качественный HR способен изменить многое, а главное – изменить отношение бизнеса к нашей профессии»

x

С 2006 года в  HR-практике: от рекрутера до руководителя HR-департамента, международной IT-компании.

24+ года общего стажа в разных бизнесах: IT, консалтинг, издательство, продажи, производство.

С 2017 года соорганизатор  ежегодных конференций HR PRO.

С 2016 г. — директор и HR-консультант «Студии HR-решений», компании оказывающей услуги с сфере управления персоналом для малого и среднего бизнеса.

С 2012 г. — тренер в Школах менеджеров по персоналу Харькова: «IT Hunt» и «New HR Generation». С 2017 – в LITS

С 2006 г. прошла обучение в более 60 профессиональных тренингах для HR-специалистов, в тренингах по продажам, переговорам, базовое обучение коучингу, базовый курс партисипативной фасилитации, квалификационный курс «Специалист по персоналу SpHR», дипломMini MBA MMU Business School.

Екатерина Кожушко

Директор по персоналу, компания Promodo

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Страстно люблю: проактивных людей, водоворот событий, интересные, сложные, новые профессиональные задачи, работать в режиме постоянных изменений, жить в постоянном поглощении новой информации, story telling»

x

HR — одна из самых гармоничных сфер деятельности. В ней так ловко объединяются различные области знаний: менеджмент, управление проектами, управление бизнесом, маркетинг, финансы.

Это же целое поле деятельности для таких любопытных личностей, как я.

Любопытство — мной внутренний двигатель. Оно всегда спрашивает, что будет, если маркетинг применить при подборе, или Scrum при внедрении HR-процессов. А на вопросы хочется получать ответы. Поэтому волею случая попав в 2009 году в HR по сей день увлеченно этим занимаюсь.

В активе: более 12 лет управленческого опыта, 8 лет HR опыта (производство, IT), два запущенных start up, тренинги (HR и не только), фасилитация, управление проектами, внедрение измененийй, семья, 2 сына, спорт.

Если вы за новыми решениями, внедренными идеями, кейсами, опытом и систематизацией знаний, то вам точно ко мне 🙂

Виктория Орёл

Project coordinator, EPAM Systems Ukraine

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Жизнь в стиле AGILE – философия жизни, которая мне очень близка и помогает доcтигать поставленных целей и развиваться как в профессиональной сфере так и личностной»

x

Вся наша жизнь – игра.

Наш мир очень динамичен и перенасыщен информацией, легкость и умение быстро принимать решение помогают делать сложные проекты и принимать важные решения. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

Опыт в HR-практике более 13 лет из них 6 лет в сфере IT (от менеджера по персоналу до руководителя HR департамента харьковского офиса крупной международной компании). Опыт работы с разными бизнесами: производство, продажа, услуги и IT.

Два высших образования (психология и маркетинг), более 50 профессиональных тренингов и семинаров для HR специалистов и проджект менеджеров, в т.ч. по Agile, сертифицированный фасилитатор.

С 2016 г. проводит тренинги в Школе менеджеров по персоналу «New HR Generation», спикер множества HR-конференций и мастер-классов.

Алла Ковалевская

Партнер, бизнес-консультант, тренер, компания BI-vers

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Безумно люблю цифры и искренне верю, что любой процесс становится лучше управляемым на их основании. Очень люблю HR-ов и считаю, что именно они являются агентами позитивных изменений в компании»

x

Партнер, бизнес-консультант компании BI-vers (управленческий консалтинг).

Соучредитель и тренер образовательного проекта B-School (более 50 разработанных и проведенных тренингов, в том числе серия авторских интенсивов «Финансы для HR-ов»).

Доцент, кандидат экономических наук, PhD.

Менеджер-экономист по образованию и по сути. О финансовых законах в управлении могу рассказывать «много и долго» и делаю это легко.

Более 10 лет опыта менеджером по продажам (от мерчандайзера до руководителя отдела по работе с дилерами).

Более 20 лет консультаций в сфере финансов и управленческого учета, организационных изменений, развития бизнеса.

С 2005 года активная тренерская практика в самых разнообразных проектах.

С 2014 года партнер и соучредитель компании BI-vers. Помогаем менеджменту компаний найти свой путь к развитию.

Около 20 лет преподаватель ВУЗов (экономика, финансы, маркетинг, менеджмент). Автор более 200 научных работ.

Готова делиться опытом, показать и рассказать «а как у других?», подсказать «как сделать у себя?», научить языку бизнеса и финансовым аргументам.

Алена Андросова

Директор по персоналу, компания ООО «ТПК «Омега-Автопоставка»

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

«Люблю свою работу – это динамика, постоянное движение вперед, профессиональное развитие и новые вызовы. Люблю людей – считаю, что каждый человек как Вселенная, многогранен и интересен. Люблю жизнь и своих близких – просто потому что люблю»

x

HR-практик с более чем 10-летним опытом.

Прошла путь от рекрутёра до директора по персоналу, с 2012 года HRD национальной дистрибуторской компании с численностью персонала более 2000 сотрудников.

Могу поделиться опытом как успешных решений и находок, так и ошибок, которые, конечно же, тоже есть в багаже знаний – без них не было бы того самого опыта.

Немного об образовании:

В 2007 получила степень магистра по экономике предприятия в НАУ «ХАИ», в 2009 – диплом психолога Академии бизнеса и права им. Н.Кручининой.

В 2012-2013-м годах прошла курс Киево-Могилянской бизнес-школы «Искусство управления людьми. Эффективная HR-система».

В 2016-м получила степень сертифицированного коуча Международного Эриксоновского университета в Академии коучинга WPG.

В 2017-м защитила дипломную работу по курсу «Управление изменениями для операционных и HR-директоров» Киево-Могилянской бизнес-школы.

НАШИ ЦЕННОСТИ И ОСОБЕННОСТИ

СЕРТИФИКАТ
Был активным и прилежно посещал Школу, потрудился над Курсовым проектом и блестяще защитился – Сертификат твой!
"ПОРТФЕЛЬ" НОВИЧКА
Авторские презентации и материалы, электронные книги в сфере HRM, шаблоны и образцы документов для успешного старта в профессии
ТРУДОУСТРОЙСТВО
Защита в присутствии Работодателей, рекомендуем выпускников нашим партнерам, клиентам и коллегам
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА
Актуальная развернутая программа обучения с подробным описанием кейсов, практикумов и шаблонов по каждому модулю
ГРУППА ДО 16 ЧЕЛОВЕК
Дружеская атмосфера и небольшая группа дает возможность ВСЕМ отработать полученные знания и превратить их в навык
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Подготовка к Защите проекта на основе реального HR-кейса или действующей компании
ШКОЛЬНЫЙ ЧАТ И КОНСУЛЬТАЦИИ
Неформальное и профессиональное общение в вайбер-чате.
БЕСПЛАТНЫЕ консультации и поддержка выпускников после окончания Школы
NETWORKING
Со школьной скамьи начинаем «плести» сеть среди HR-профессионалов, вливаемся в HR-среду, приобщаемся к HR-практикам
ТРЕНЕРЫ-ЭКСПЕРТЫ
10 лучших HR-директоров Харькова передают свой разносторонний опыт, знания и навыки
Стажировка
Возможность стажировки и получение практического опыта в «старейшей» рекрутинговой компании Украины
УДОБНО И КОМФОРТНО
Светлая оборудованная аудитория с удобными партами в центре города, недалеко от двух станций метро
СКИДКА 10%
Каждый выпускник Школы может продолжить обучение на любом нашем проекте с 10% скидкой

ШКОЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

12
Модулей
27
Занятий
81
Часов
5550
Гривен

НАШИ ВЫПУСКИ

ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ

Татьяна Кирина
Татьяна Кирина, 35 выпуск

«Я занималась в юбилейной 35-ой Школе « New HR Generation» и могу сказать, что очень жалею о том, что наше обучение подошло к концу. Помимо приобретения новых знаний и моря полезной информации все мы получили еще огромный заряд сил и бодрости на новые свершения. А что уж говорить о новых и таких полезных в данной сфере знакомствах.

Для всех, кто читает эти строки и стоит перед выбором — идти учиться или нет, я скажу по своему опыту и опыту коллег — идите, вы не прогадаете.

Отдельное спасибо всем преподавателям — вы лучшие!»

Екатерина Киндякова, 34 выпуск

«В Школу «New HR Generation» пришла совсем новичком в HR-сфере. Что получила? Отличные знакомства, расстановку «по полочкам» знаний, обмен опытом. До обучения составляла вакансии слишком стандартно и скучно, теперь они активно привлекают внимание, собеседования проводила на уровне интуиции и не более, сейчас это уже четко продуманные встречи с кандидатами. Так же после обучения занялась адаптацией сотрудников офиса, уже прописала полностью весь первый день с книгой новичка. И уверена, что это только начало.

Получила огромный заряд энергии на продуктивную работу, за что безмерно благодарна Школе «New HR Generation».»

Ольга Зак
Ольга Зак, 35 выпуск

«Если кратко — знания и эмоции! И большое спасибо!

Да, это было очень интересно, захватывающее и познавательно. Комплексная подача материала, погружение в полный спектр задач должности HR-manager. Материал «без воды», практические задания, возможность задать личные вопросы тренеру, конструктивный ответ. Тренера с большим опытом, с фундаментальным пониманием HR-процессов. Это очень ценно! От этого ты понимаешь куда тебе расти, как можно двигаться и добиваться большего.

Много эмоций от доброжелательного отношения, качественно организованной работы и от группы, которая состоялась у нас во время обучения.

Однозначно рекомендую этот курс тем, кто хочет понять базу, основы HR, даже если у вас есть опыт в профессии. Ведь потом на эту качественную основу будет очень легко накладывать новые знания, новые техники и применять все это на практике»

Татьяна Петренко, 35 выпуск
Татьяна Петренко, 35 выпуск

«Школа «New HR Generation» была лучиком света, и убедила меня ещё раз, что я не ошиблась с выбором профессии HR-менеджер. Все тренеры — большие профессионалы своего дела и влюблены в свою работу. Они заряжают уверенностью, позитивом и энергией, что так важно в нашей нелегкой профессии! Спасибо, что собрали таких учителей! Вы лучшие!»

Ирина Саввина, 34 выпуск

«Меня зовут Ирина, я работаю руководителем отдела найма в компании 3GStar, прошла двухмесячное обучение в Школе Натальи Климовой — New HR Generation.

Прежде всего, хочу отметить, что для меня эти 2 месяца были насыщенными и по-своему сложными, но… безумно интересными. Приложенные усилия окупились сполна. Каждое занятие давало такой невероятный заряд энергии, что мне хотелось сразу же на практике применять все полученные знания! Я считаю, это главный признак того, что ты выбрал правильный путь, и в дальнейшем обучение принесет полезные плоды.

Все учителя Школы Натальи Климовой — это успешные бизнес-тренеры, HR-ы, которые работают в больших компаниях и одновременно делятся своим опытом. Важно и то, что вся информация на уроках преподносилась доступным и понятным языком. Особо хочу выразить благодарность преподавателям — Виктории Орел, Ларисе Жилиной, Алле Ковалевской.

Могу сказать уже сейчас, что полученный результат от обучения во много раз превзошел мои ожидания. Я получила очень много актуальной, самой необходимой, информации, которую действительно буду внедрять в работу прямо сейчас. И это было не только полезно, но и интересно. Уверена, что так доступно и интересно такую сложную тему могут дать только настоящие профессионалы.

Впечатление от Школы только положительное. Единственное, что немного расстраивает — то, что мы расстаемся. Настолько привыкаешь к преподавателям, к ребятам, что после выпуска становится немного грустно. Хочется приходить в Школу Натальи Климовой снова и общаться со своими новыми друзьями и учителями снова и снова!»

Ольга Ушакова, 33 выпуск

«В конце 2017 года я пошла на обучение в Школу «New HR Generation» для восстановления знаний после долгого перерыва в работе. Я очень переживала, чтобы не было как после института — прийдя на работу тебе говорят « Забудьте всё чему вас учили!»)). Опасения не оправдались, а результаты превзошли все ожидания! Начнём с того, что занятия ведут HR-практики: очень разные, сильные и интересные, и как следствие — информация вся полезная, актуальная и на 100% применимая в работе. На занятиях мозг временами «закипал», но при этом порождал много интересных идей и озарений. Предупреждаю сразу, думать придётся много! )) К полученным записям и презентациям я обращалась постоянно, пока искала работу и потом когда нашла. Самое приятное это то, что когда через пол года после окончания курсов мне понадобились профессиональные советы, и не один, я обращалась к некоторым из наших преподавателей и мне фактически сразу отвечали и помогали, за что я безумно им благодарна.

Очень всем советую, т.к. здесь преподают люди любящие свою работу, готовые делиться своими знаниями и опытом. Плюс комфортная аудитория в центре города, кофе-паузы с кофе/чаем и вкусными печенюшками/конфетами. То, что сделано с любовью, всегда эффективно!»

Ольга Никитенко, 35 выпуск

«Я собственник бизнеса и хочу обратиться к таким же собственникам.
Дорогие друзья, долго я искала для себя обучение и вот почему. Компании нашей более 15 лет, около 100 сотрудников уже. До обучения в Школе «New HR Generation» я занималась подбором/отбором и всеми прелестями практически в одиночку, тем более и руководство и настройка работы разных участков. Как вспомню, аж вздрогну. Тяжело, но справлялась, частично помогали доблестные лояльные сотрудники.

Опыт был — система хромала, именно с этими словами я пришла на первое занятие. Цель моя была систематизировать опыт и воспитать своего HR. Совпало удачно — наём помощника и мой старт в обучении.

Полноценное, комплексное, интересное, с нотками практики и большим количеством очень!!!! очень важной, жизненно необходимой информации для дальнейшего развития и бизнеса, и личностного подъема.

Огромнейшее спасибо Наталье Ильиничне, этому талантливому, творческому и успешному руководителю, создателю, куратору такой шикарной Школы. Все преподаватели это букет знаний, эмоций, опыта и практики. Всем огромное спасибо за вашу индивидуальность, за презентации, за ваш почерк преподавания!

Знаний дали очень много, но все по блокам и по порядку.

Собственники! Идите сами и отправляйте своих HR-ов на этот курс. Рост личности эйчара влечёт за собой рост компании, ее рывок в развитии и прирост прибыли, это точно! Проверено в Альфа Пак Схід Харьков.

Хочу ли я ещё посетить курсы/семинары/обучение от PROFI-CONSUTING, однозначно ДА»!

Сергей Пругло, 32 выпуск

«Отличная школа, в которой преподают настоящие профессионалы!)) Обучение разбито по модулям, которые охватывают все стороны HR управления как области знаний и сферы деятельности. Отличный выбор для тех, кто хочет развиваться в сфере управления человеческими ресурсами ))

Всё супер, всё очень понравилось! )))»

Владимир Мирошко, 32 выпуск

«В нашей жизни все что мы делаем, мы делаем это сообща с разными людьми, в основном и всегда. Мало кто работает единолично. Некоторое время назад у меня возникла потребность получше узнать тех, с кем я могу делать нужные и полезные дела, работать в большом коллективе, им управлять и отстраивать. Я остановил свой выбор на HR Школе Натальи Климовой и ни разу не усомнился в своем выборе. Придя на обучение я был уже с определенным багажом знаний и не был вчерашним студентом )), это еще усложняло задачу школы и ее преподавателей, в работе над моими знаниями, стереотипами и мышлением. Я прошел весь курс обучения, учил теорию, работал над практикой, контактировал с разными реально-действующими практикующими высококлассными специалистами и вынес то, зачем пришел )). Сейчас я знаю, как правильно работать с людьми, ценить их внутреннее и улучшать профессиональное. Знаю что есть цена и ценность для каждого из нас! Понял как мотивировать людей и помогать в их личных и коллективных интересах. Обучение мне принесло огромную пользу, ведь умные говорят «вкладывайте в себя, это то, что вы никогда не потеряете, и у вас этого никто и никогда не отберет» (с).

Хочу поблагодарить основателя школы и всех преподавателей за мой профессиональный рост, знания и за очень полезно проведенное время! Мои им лучшие рекомендации ))!»

ВСЕ КУРСЫ И ИВЕНТЫ ОТ PROFI-CONSULTING

КОНТАКТЫ

Адрес
г. Харьков, ул. Садовая, 11 (бывшая Чубаря),
Киевский Медицинский Университет, ауд. 201
E-mail
n.klimova@profi-consulting.com.ua
Телефоны
+38 (050) 325 18 60
+38 (067) 545 85 80