Секреты телефонных продаж

 

 

 

Зарегистрироваться

 

   

 

  

  

    Понятие и критерии эффективности телефонного разговора:

  1. Цель приёма телефонного звонка. Звонок – это потенциальная продажа. Причины упущенной выгоды.
  2. Этапы телефонных продаж. Цель и нюансы каждого этапа.
  3. Фразы, формирующие имидж компании.
  4. Как выделиться из «толпы звонящих» и запомниться клиенту.

   Грамотно сформированный телефонный имидж как залог эффективности телефонного разговора:

  1. Как слова-паразиты вредят имиджу и продажам.
  2. Подстройка под клиента. Правила присоединения. Особенности общения. Как вызвать доверие и расположить к себе собеседника по телефону.

   Формирование потребностей клиента в товаре:

  1. Вопросы, формирующие потребность клиента в товаре.
  2. Слова – сигналы клиента, позволяющие понять его потребность.

    Убедительная речь. Как отвечать на вопросы и говорить о товаре, чтобы клиент захотел его приобрести?

  1. Навыки "управления ходом беседы". Как мягко и деликатно подвести клиента к покупке Вашего товара?
  2. Презентация товара с точки зрения выгоды клиента.

   Успешная работа с возражениями:

  1. Почему люди возражают. И как извлечь из этого пользу.
  2. Работающий алгоритм работы с возражениями.
  3. Отработка ответов на наиболее частые возражения.
  4. Сила аргумента. Виды аргументации. Техники и приемы эффективной аргументации.