Лидерство и стратегическое мышление

 

 

Зарегистрироваться

 

 

 

 

1. Модель ситуационного лидерства. Рассматривается 4 основных уровня развития подчиненных и модели взаимодействия на каждом уровне.

2. Организационное лидерство. Рассматриваются главные функции руководителя, состоящие из процессов, обеспечивающих постоянный рост и развитие компании, как краткосрочное, так и долгосрочное.

3. Пять областей ответственности руководителя. Рассматриваются такие функции руководителя как развитие подчиненных, повышение их мотивации и др.

4. Пирамида человеческих потребностей. Рассматриваются базовые потребности любого индивидуума. Удовлетворение их повышает мотивацию и работоспособность подчиненных.

5. Стимулы. В соответствии с теорией Маслоу была разработана система стимулов, которые удовлетворяют потребности человека в соответствии с их иерархией.

6. Лестница роста. Умелое владение этим инструментом делает лидера очень эффективным руководителем, поскольку развитие сотрудников с использованием принципов и механизмов Лестницы роста становится простым и понятным процессом.

7. Точки принятия решений. Рассматриваются 4 этапа принятия решений, оформленные в четкий, логический процесс, позволяющий принимать максимально качественные и взвешенные решения.

8. Информационная лестница. Рассматривается 5 этапов взаимодействия с информацией такие как: сбор, создание, оценка, хранение и применение информации.

9. Критерии качества информации. После получения любой информации, необходимо выработать в себе привычку отвечать на три вопроса: 1. Что я узнал? 2. Что я сделаю на основании полученной информации? 3. Кто еще должен знать эту информацию?

10. Коммуникационный процесс. Детально рассматривается весь процесс, называемый коммуникацией. Его цели и задачи, сложности при передаче информации, как и почему возникают недопонимания в процессе общения с людьми.

11. Модели человеческой мотивации. Блок, посвященный исследованию трех основных движущих сил человека: власть, причастность и достижение. Будут подробно рассмотрены основы мышления каждого мотива, распространенное поведение и мыслительные процессы.

12. Шесть основных калибровок. В процессе общения человек показывает свою реакцию на предмет общения. Такие реакции называются «калибровками». Опытный коммуникатор учится наблюдать за ними и внимательно следит за их сменой, чтобы достичь максимального понимания.

13. Работа полушарий. Полушария нашего мозга обладают специализацией. Каждое полушарие обрабатывает разные составляющие части информации. Понимание этого процесса позволяет значительно улучшить свои коммуникативные навыки.