Эмоциональный интеллект

 

 

Зарегистрироваться      

 

 

 

 

  

 

Модуль 1.  Эмоциональный интеллект в практике управления.
1.1. Эмоциональный интеллект как основа социального успеха.
1.2. Эмоции – как источник информации о потребностях, мотивах и ценностях человека.
1.3. Эмоциональный интеллект как ресурс в практике управления людьми.

Модуль 2.  Понимание других и влияние.
3.1. Активное и эмпатическое слушание как возможность понять внутренний мир другого, его эмоции, потребности, мотивы, ценности. Упражнения на отработку навыков эмпатического слушания.
3.2. Оценка личной стратегии социального взаимодействия.
3.3. Экологичное влияние: техника аргументации.

Модуль 3.  Самопонимание и саморегуляция.
3.1. Определение уровня самоактулизации. Психологическое тестирование. Определение зон, требующих развития.
3.2. Уровень самопонимания и стиль управления руководителя. Проведение командных игр с целью изучения стиля управления участников и его влияния на группу. Организация и предоставление обратной связи участникам в отношении стиля управления.
3.3. Причины импульсивности и возможности ее преодоления.