Современный руководитель

 

 

 

 

 

 

 


Новые Парадигмы современного бизнеса.

  • Системный взгляд на результативное управление развитием.
  • Парадигма управления.
  • Управление изменениями – современная ключевая компетенция руководителей.

Что такое изменения.

  • Причины изменений.
  • Виды изменений.
  • Цикл и этапы изменений.
  • Основные правила планирования, внедрения и управления изменениями.
  • Управление изменениями – как комплексный подход повышения результативности работы компании, подразделений и каждого работника.

Осознание и определение необходимости изменений.

  • СамоДиагностика.
  • Стратегический анализ.
  • Анализ проблемного поля.
  • КФУ-анализ.
  • Определение зон изменений.

Планирование изменений.

  • Проектный подход в управлении изменениями. Разработка модели.
  • Три фактора результативного управления: Модель, Компетенции, Мотивация.
  • Построение бизнес-модели.
  • С чего начинается Бизнес-модель: Цели, Точка отсчета, Стратегия.
  • С чего начитается достижение целей, и как повысить вероятность их достижения.
  • Моделирование: построение бизнес-модели процесса достижения целей.
  • Стратегия и тактика достижения целей.

Управление бизнес-процессами достижения целей: Управляем тем, что можем измерить.

  • КПЭ изменений.
  • Понятие кпэ (ключевые показатели эффективности) и опр (опережающие показатели результативности).
  • Нормативы КПЭ/ОПР.
  • Управление реализацией стратегии при помощи показателей КПЭ/ОПР.
  • Управление бизнес-процессами по КПЭ/ОПР для прогнозируемого достижения целей на основании скрытых закономерностей.

Планирование ресурсов: что необходимо для реализации плана изменений и развития, и достижения целей.

Планирование рисков и последствий: как проанализировать возможные риски и последствия при внедрении изменений и стратегии развития. Оценка альтернатив. Принятие решений.

Преодоление сопротивления изменениям со стороны работников. Мотивация работников к изменениям: ЧТО говорить подчиненным.

Планирование среды изменений – ответ на вопрос «ПОЧЕМУ работники будут меняться?».

  • Причины сопротивления изменениям.
  • Зона комфорта и зона безопасности.
  • Методы «вытягивания» и «выталкивания» из зоны комфорта, но сохранение зоны безопасности.
  • Внедрение изменений.
  • Введение новых стандартов и правил.
  • Обучение.

Системный подход в мотивации работников.

  • Связь системы мотивации с показателями КПЭ/ОПР бизнес-процессов.
  • Мотивация дисциплины.
  • Связь дисциплины с достижением целей.

Поддержка и сопровождение изменений.

  • Важность коммуникаций в период изменений.
  • Информирование, психологическая мотивация, внутренние коммуникации.
  • Адаптация коммуникативных потоков в период изменений.
  • Необходимые условия результативного внедрения изменений.

Основные правила эффективной коммуникации: КАК говорить с подчиненными.