Результативный менеджмент НОВОГО времени –
новые требования к современному руководителю

                                Зарегистрироваться

Результативный менеджмент:
Управление изменениями и развитием в эпоху перемен.

  • Системный взгляд на результативное управление изменениями и развитием.
  • Новая парадигма бизнеса.
  • Парадигма управления. Три фактора результативного управления: Модель, Компетенции, Мотивация.
  • Что такое изменения. Причины изменений. Основные правила планирования, внедрения и управления изменениями. Осознание необходимости изменений. Определение зон изменений.
  • Планирование изменений.
  • Моделирование – построение бизнес-модели процесса достижения Новых целей. Стратегия и тактика достижения целей. Бизнес-процессы.
  • Проектный подход в управлении изменениями. Разработка модели. КПЭ изменений. Планирование рисков. Оценка альтернатив.
  • Планирование среды изменений – ответ на вопрос «ПОЧЕМУ работники будут меняться?». Причины сопротивления изменениям. Как снизить сопротивление.
  • Внедрение изменений. Поддержка и сопровождение изменений. Управление развитием как управление изменениями. Роли ТОП-менеджмента и менеджмента среднего звена в управлении изменениями.

Критерии эффективного современного руководителя. Лидерство и руководство.

  • Ключевые критерии эффективного и результативного руководителя. Критерии успешного руководителя. Распространенные ошибки руководителя.
  • Проактивность и закон развития. Выход из зоны комфорта. Самомотивация. Желание брать на себя ответственность. Культура дисциплины.
  • Лидерство. Роль лидера в группе. Групповые инстинкты. Ключевые потребности членов группы.
  • Харизма и внутренняя свобода.
  • Эмоциональный интеллект. Важность развития эмоционального интеллекта у современного руководителя. Структура эмоционального интеллекта. Как развивать эмоциональный интеллект.

Тайм-менеджмент (эффективное управление задачами и событиями). Планирование и контроль. Управление подразделениями с применением Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ/ОПР).

Работа с запланированным потоком задач и событий: Постановка целей (SMART+) и Планирование действий. Планирование своих действий и действий подчиненных. Инструменты планирования – диаграмма Ганнта, Сетевое планирование, планирование в формате «Плана действий». Опережающие показатели результативности (ОПР) в планировании. Контроль выполнения задач. Методы контроля. Контроль ОПР. Психологические аспекты эффективного контроля.
Работа с незапланированным потоком задач и событий: Структурирование потока задач. Матричный подход к структурированию входящих задач. Структурирование задач по важности и срочности – матрица «Окно Эйзенхауэра». Оценка важности задач. «Пожиратели времен».
Контроль. Ключевые методы контроля.

Делегирование задач и ответственности подчиненным.

  • Организационные и психологические «барьеры» делегирования. Что делать руководителю, чтобы больше делегировать.
  • Ответственность и полномочия. Барьеры принятия ответственности подчиненными. Что делать руководителю, чтобы подчиненные больше брали на себя ответственность.
  • Уровни зрелости персонала и делегирование. Учет компетенций при делегировании
  • Планирование и постановка задач подчиненным. Алгоритм результативного делегирования.
  • Делегирование как способ развития персонала.

Мотивация и самомотивация подчиненных.

  • Мотивационные факторы работника.
  • Роль лидера в создании мотивационной среды.
  • Выявление мотивационных факторов кандидатов и существующих подчиненных. Мотивация подчиненных с помощью конструктивной и положительной обратной связи.
  • Связь делегирования и мотивации
  • Мотивирующее воздействие при применении принципов управления по целям.
  • Мотивация команды – Принятие общей системы ценностей, Понимание общих целей, Безопасность, Вовлеченность в общее дело и в принятие решений, Понимание персональной важности, Регулярная обратная связь от руководителя.